Рекламо-производственная фирма Лига-Люкс

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО, БЫСТРО -
ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ВЫБИРАТЬ

ГЛАВНАЯ РАБОТЫ ЦЕНЫ ИСХОДНИКИ СТАТЬИ СЛОВАРЬ КОНТАКТЫ


Фирменный стиль

Набор элементов, обозначающий причастность к чему-то, вызывая определённую реакцию.

Несколько расплывчатое определение, но понятней как-то не получается :-(. Попробуем по пунктам:

Набор элементов. На самом деле всё что угодно, от оговоренного набора цветов, шрифтов и способов начертания логотипа (что как правило и называют фирменным стилем) до схем покраски воздушных судов, формы погон (да-да, у вояк тоже есть фирменный стиль, только они об этом не знают :-) ). Музыка, звучащая из динамиков, цвет и длинна юбок бортпроводниц - всего не перечесть. Есть и негативные примеры - очереди и предельно ненавязчивый сервис - фирменный стиль предприятия Почта России, ни в каком брэнд-буке не прописанный, но от этого не менее работающий.

Причастность к чему-бы то ни было. Тоже громаднейшее разнообразие объектов применения. Например принадлежность к торговой марке - видишь красный цвет (RAL 3020, Oracal 032) - однозначно МТС. Или принадлежность к определённой социальной либо профессиональной группе (в фуражке - мент, с белой лентой - несогласный). Немного шучу, но принцип Вы поняли.

Определённая реакция. Ну как правило цель - формировать у потребителя благоприятный имидж объекта (предприятия, товара, услуги и пр.), отличить его среди других таких-же, и совершить (не обязательно прямо сейчас) потребные действия (купить телефон или банковскую карту, пойти в армию или в баню, летать самолётом Аэрофлота или над гнездом кукушки).



Вернуться к списку терминов


© 2009-2017 Лига-Люкс