Рекламо-производственная фирма Лига-Люкс

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО, БЫСТРО -
ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ВЫБИРАТЬ

ГЛАВНАЯ РАБОТЫ ЦЕНЫ ИСХОДНИКИ СТАТЬИ СЛОВАРЬ КОНТАКТЫ


Баннер, материал

(От англ. banner – знамя, флаг). Материал из полиэфирной сетки, покрытой ПВХ с обоих сторон.

Есть множество разновидностей этого материала, кроющий (наиболее часто испульзуется), транслюцентый (для работы в световых коробах), светоблокирующий (имеет внутри слой, препятствующий просвечиванию, применяется например для печати перетяжек), цветной, цветной с вымываемым покрытием, ламинированный, литой и т.д.

Применение. 99 % - широкоформатная печать. Кроме того маркизы, онинги, навесы, торговые палатки и пр. Почти канула в лету апликация на баннере (заметим в скобках — совершенно напрасно, стойкость плёнок к выгоранию на порядок выше, чем у печати)

Практически потребитель имеет дело как правило с кроющим ламинированным баннером и чуть ли не единственный параметр имеющий для него значение — плотность. Считается, что чем выше плотность, тем баннер толще, а следовательно прочнее. Для материалов, находящихся в доступной ценовой нише это почти справедливо. Однако, порядка ради, стоит заметить, что прочность баннера зависит не столько от того, какой толщины слой ПВХ нанесён на сеточную основу, сколько от прочности самой основы, т.е. от плотности её плетения.

Несколько слов об использовании транслюцентного баннера. Дело в том, что при работе на просвет (т.е. вечером) изображение получается более блёклым, чем при дневном свете. Победить сие возможно лишь применяя двухстороннюю печать, т. е. используя такой принтер, у которого головки синхронно запечатывают обе стороны материала. Впрочем, в некоторых случаях, когда макет позволяет, возможно выйти из положения подклеив с обратной стороны цветную транслюцентную плёнку.



Вернуться к списку терминов


© 2009-2017 Лига-Люкс