Рекламо-производственная фирма Лига-Люкс

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ

КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО, БЫСТРО -
ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ ВЫБИРАТЬ

ГЛАВНАЯ РАБОТЫ ЦЕНЫ ИСХОДНИКИ СТАТЬИ СЛОВАРЬ КОНТАКТЫ


Неон

Инертный газ.

Применяется в газоразрядных источниках света, неоновых трубках, люминисцентных лампах. Впрочем обычно под словом НЕОН понимается именно реклама, сделанная из т.н. неоновых трубок. Т.е. стеклянных трубок, снабжённых на концах электродами и заполненных инертным газом (кроме неона применяют ещё и аргон).

Принцип свечения неоновой рекламы такой-же как и у люминисцентных ламп свечение газа при прохождении через него высоковольтного разряда. Различные цвета свечения достигаются подбором газа и/или подбором люминофора, которым изнутри покрыты трубки.

Плюсы неоновой рекламы: ЯРКОСТЬ. Это наверное основное, ни один вид подсветки не даёт такого яркого, праздничного освещения. Возможность светодинамических эффектов, т.е. если подключить высоковольтные трансфоматоры к контроллеру - можно заставить различные элементы вывески гаснуть и загораться независимо друг от друга. Ну, и хотя на вкус и цвет товарищей нет, но наверное можно сказать, что неоновая реклама - это стильно. На подсознательном уровне ассоциируется с Манхэттэном, Лас-Вегасом и прочими буржуазными радостями.

Минусы: Высокая технологичность. Причём технологичность ручного труда. Как следствие - высокая стоимость и сильная зависимость качества и долговечности изделия от квалификации стеклодува. Невозможность гореть вполнакала - разряд или есть, или его нет. Электроды, закрытые электроизоляционными колпачками, толстые высоковольтные провода сильно уродуют вывеску - приходится прикладывать специальные меры, что бы их куда-то спрятать или замаскировать.



Вернуться к списку терминов


© 2009-2017 Лига-Люкс